Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Руководитель PR-направления

Назад

Руководитель PR-направления

Функционал

1. Осуществление PR-сопровождения деятельности предприятий группы компаний «Деловая защита»:

в направление продвижения бренда Принципала и рекламы услуг, оказываемых им:

  • Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
  • Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
  • Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
  • Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего алгоритма и условий проведения рекламных и PR-акций, масштабов и сроков проведения рекламных и PR-кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена кампания, ориентируя ее на целевые группы.
  • Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности.
  • Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.).
  • Разрабатывает и реализует план проведения рекламных и PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
  • Определяет бюджет рекламных и PR-кампаний.
  • Анализирует эффективность проведенных рекламных и PR-кампаний.
  • Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
  • Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
  • Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
  • Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
  • Использует информационные поводы (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
  • Анализирует предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями.
  • Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании.
  • Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.
  • Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах).
  • Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной и PR-деятельности.
  • Анализирует рекламную и PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
  • Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных и PR-кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе и PR-деятельности широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

в направлении формирования и продвижения HR-бренда:

  • Определяет способы продвижения Принципала в качестве работодателя
  • Готовит и размещает в СМИ информацию о потребности в специалистах.
  • Осуществляет мониторинг внутрикорпоративного климата и информирует руководство о его результатах
  • Формирует план проведения мероприятий по улучшения внутрикорпоративного климата.
  • Готовит и проводит мероприятия по улучшению внутрикорпоративного климата.
  • Вырабатывает и выносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию условий труда в предприятии.

 

2. Разработка и реализация направления деятельности компании по оказанию PR-услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также населению.

  

3. Непосредственная подготовка и личное проведение отдельных мероприятий в рамках оказания PR-услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также населению (п.2 настоящего перечня).

 

4. Участие в комплексе мероприятий по PR-сопровождению комплексного взыскания задолженности в случае вхождения данных действий в состав предмета договора на оказание услуг взыскания:

  • Разрабатывает стратегию PR-сопровождения взыскания задолженности.
  • Изучает степень публичности объекта репутационного воздействия, прогнозирует вероятность эффективности PR-воздействия на него.
  • Устанавливает круг лиц, являющихся носителями репутации дебитора, изменение мнения которых о Дебиторе способно мотивировать его на погашение задолженности, существующей у него перед контрагентами Принципала;
  • Выявляет целевые группы PR-воздействия в соответствии со статусом должника, видом, масштабом и территорией его  деятельности
  • Устанавливает субъекты формирования общественного мнения (физические и юридические лица, печатные и электронные СМИ и прочее), способные влиять на общественное мнение относительно Дебитора;
  • Составляет прогнозы влияния на имидж должника тех или иных планируемых акций.
  • Разрабатывает план проведения PR-кампаний по формированию или корректировке имиджа объектов PR-воздействия.
  • Разрабатывает и реализует комплекс достаточных законных мер по стимуляции Дебиторов на погашение задолженностей, существующих у них перед контрагентами Принципала, построенных на основе PR-сопровождения процесса взыскания и репутационного воздействия на Дебитора.
  • Определяет бюджет PR-кампаний.
  • Вырабатывает тактику проведения конкретных PR-мероприятий.
  • Определяет формат предоставления материала о Дебиторе, оказывающий максимальное влияние на общественное мнение о Дебиторе;
  • Готовит информационные материалы и направляет их в соответствии с выработанными планами PR-сопровождения взыскания.
  • Организует подготовку пресс-релизов о ситуация с взысканием для средств массовой информации.
  • Устанавливает контакт с представителями печатных и электронных СМИ, иных площадок работы с общественным мнением, достигает договоренностей с ними о размещении информационных сообщений и, после согласования с Принципалом, размещает материалы.
  • Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей компании в средствах массовой информации в рамках освещения той или иной ситуации со взысканием.
  • Использует информационные поводы (действия ФССП и правоохранительных органов выставки, презентации, события, пр.), для привлечения общественного внимания к ситуации с сопровождаемой задолженностью.
  • Анализирует эффективность проведенных PR-мероприятий.

 
Размер вознаграждения («чистыми на руки»)

  1. Фиксированная часть вознаграждения в размере 20 000 руб.;
  2. Переменная часть вознаграждения в размере 5% от общей суммы выручки по направлению оказания PR-слуг (п.2 настоящего перечня);
  3. Переменная часть вознаграждения в размере 50% от стоимости лично оказанных PR-услуг (п.3 настоящего перечня);
  4. Переменная часть вознаграждения в размере 5% от суммы взысканных средств (п.4 настоящего перечня).

 

Формат и условия сотрудничества

  • Агентский договор с выплатой налогов (ФНС) и сборов (ПФР и ФОМС) за счет компании
  • График работы – с 8:00 до 17:00 понедельник-пятница
  • Офис в центре города (бульвар Энтузиастов) со всей необходимой ИТ- инфраструктурой (компьютер, оргтехника, стационарная телефонная связь, интернет), корпоративная сотовая связь, предоставление автотранспорта или компенсация ГСМ при необходимости междугородних поездок.

 

Отправьте нам свою заявку на рассмотрение Вашей кандидатуры и мы обязательно свяжемся с Вами.

 

Вы можете разместить текст Вашего резюме в заявке.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Расскажите о нас друзьям